Кабинет министров Украины обнародовал постановление № 699 от 1 августа 2012 г. «О внесении изменения в пункт 5 перечня документов, которые прилагаются к заявлению о выдаче лицензии для отдельного вида хозяйственной деятельности, и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета министров Украины», сообщили в Гослекслужбе.

В частности, постановлением отменена необходимость оформления паспорта аптечного учреждения субъектом хозяйственной деятельности для получения лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности по розничной торговле лекарственными средствами.

Основной целью данных изменений является максимальное упрощение процедуры лицензирования. Заявитель по установленной форме будет предоставлять Гослекслужбе сведения о материально-технической базе и квалификации персонала, причем документ будет составляться самим заявителем. В свою очередь, Гослекслужба Украины в течение десяти рабочих дней должна организовать проверку указанных сведений и принять соответствующее решение.

«Таким нововведением заявитель выигрывает время на оформление документов для получения лицензии, поскольку закон предусматривает, что проверка должна быть проведена в сроки, предусмотренные для выдачи лицензии», - отметили в Гослекслужбе.