Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман продолжает экспериментировать с неалкогольными товарными группами.

Роспатент одобрил заявку г-на Кауфмана на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. По словам маркетолога, новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

«Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, — рассказал маркетолог. — Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки».

По словам Станислава Кауф­мана, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты.

«Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, — рассказал г-н Кауфман. — Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах».

Леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро г-на Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых.

Известный своим провокативным подходом к маркетингу Станислав Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст.

«Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, — рассказал г-н Кауфман. — Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться».

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу.

«Этот бренд будет абсолютно точно продаваться, — рассказал Станислав Кауфман. — Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта».

При этом маркетолог затруднился назвать желаемую цену за товарный знак.

«Стоимость бренда — весьма условное понятие, — отметил он. — Но если мне предложат 500 тыс. долл. без возможности дальше работать с этим брендом и 50 тыс. долл. с контрактом на маркетинговое сопровождение, я выберу второй вариант».