Проведение финальной части чемпиона Европы по футболу Евро-2012 повысило стоимость государственного бренда Украины.

Об этом в своем выступлении на III Международном Черноморском экономическом форуме заявила Председатель Государственного агентства Украины по туризму и курортам Елена Шаповалова.

«Согласно данным специализированных американских изданий, стоимость госбренда "Украина" повысилась на 70%», - сказала она.

Также она отметила, футбольный чемпиона позитивно сказался на имидже страны, исследование показывает, что 43% гостей Евро-2012 намеренны вернуться в Украину еще раз.

Напомним, согласно исследованию проекта GIZ «Консультирование и создание мощностей для Евро-2012» , половина фанатов, посетивших Евро-2012 в Украине, оценили общую организацию самой высокой оценкой – «очень хорошо».