Социальная сеть Facebook начала тестировать в США кнопки «хочу (Want) и «получить» (Collect), которые, как предполагается, бренды будут размещать на фотографиях своей продукции.

Слухи о разработке Facebook кнопки «хочу», которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку Want, однако соцсеть вскоре убрала его, пишет РИА Новости со ссылкой на иностранные СМИ.

Как сообщили представители Facebook, компания действительно начала тестировать кнопки «хочу» и «получить», а также функцию Collections («Коллекции») для избранных брендов в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

«Коллекции» представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками «хочу» и «получить». Если пользователь нажмет на кнопку «хочу», то продукт попадет в список желаемых им товаров. Информацию о том, что пользователь «хочет» какой-либо товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.

В случае, если пользователь нажмет на кнопку «получить» либо Like на фотографии продукта из коллекций, эта информация отобразится в его Хронике в графе «продукты» и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки. В то же время, новые кнопки пока не будут доступны для размещения непосредственно на сторонних сайтах.