С 15 октября Донецкая железная дорога прекратила курсирование двухэтажных скоростных поездов Skoda «Южный экспресс» («Интерсити») №175/176 между Донецком и Мариуполем.

Как говорится в сообщении ЮЖД, населенность поезда Донецк-Мариуполь была недостаточной и составляла около 8-10%. Кроме того, железнодорожники сообщили, что в связи с отменой поезда № 175/176 Донецк-Мариуполь изменился оборот фирменных дневных скоростных поездов «Южный экспресс».

В частности, первый состав электропоезда Skoda следует поездом №159 по маршруту Харьков-Днепропетровск отправлением из Харькова в 6.05 и прибытием в Днепропетровск в 9:12, далее поездом №170 Днепропетровск-Донецк отправлением из Днепропетровска в 9.50 прибытием в Донецк в 12:46, далее поездом № 169 Донецк-Днепропетровск отправлением из Донецка в 15:55 прибытием в Днепропетровск в 18:49, далее поездом № 160 Днепропетровск-Харьков отправлением из Днепропетровска в 19:30 прибытием в Харьков в 22:50.

Второй состав электропоезда Skoda теперь следует поездом №157 по маршруту Харьков-Донецк отправлением из Харькова в 6:25 прибытием в Донецк в 10:18, далее поездом №172 Донецк-Луганск отправлением из Донецка в 13:11 прибытием в Луганск в 15:41, далее поездом №171 Луганск-Донецк отправлением из Луганска в 16.21 прибытием в Донецк в 18:50, далее поездом №158 Донецк-Харьков отправлением из Донецка в 19:20 прибытием в Харьков в 23:10.

Отметим, что с 27 мая, согласно экспериментальному графику, разработанному Государственной администрацией железнодорожного транспорта (Укрзализныця), электропоезда Skoda должны были преодолевать расстояние от Донецка до Мариуполя (132 км) за 1 час 50 мин.

«Шкодам» изменили оборот: новое в движении поездов


Напомним, что чешский двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока Skoda предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током напряжением 3 кВ и переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и способен развивать скорость до 160 км/ч.

Новые поезда Skoda категории "Интерсити" состоят из шести вагонов, в каждом из которых 126 мест. Общее количество - 636 мест. Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго класса.

Поезда Skoda приобретены по заключенному в январе 2011 года договору между ЮЖД и компанией Skoda Vagonka на поставку двух межрегиональных двухэтажных электропоездов из шести вагонов каждый на сумму 39,9 млн евро.

Напомним, 5 октября межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности отечественного производства обогнал поезд "Хюндай". Об этом сообщила пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода.

В сообщении указано, что поезд сейчас проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час.

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства, сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал Азаров журналистам в ходе посещения Сорочинской ярмарки в Полтавской области в четверг, 16 августа.