Компания TNS в Украине и Центр социальных и маркетинговых исследований SOCIS будут проводить совместный экзит-пол парламентских выборов по заказу двух телеканалов – Интер и ICTV.
Целью исследования является получение оперативной информации о ходе голосования и результатах выборов в Верховную Раду Украины.Как отмечается в пресс-релизе, для проведения экзит-пола создается консорциум из двух компаний-исследователей – TNS и SOCIS, координацию исследования осуществляет доктор социологических наук Николай Чурилов.
В день выборов украинские социологи проведут не менее четырех экзит-полов
Выборка исследования - национальная репрезентативная, по территориальным избирательным округам и по типу населенных пунктов. Всего планируется опросить 20 тысяч респондентов на 610 участках.
В анкете будет пять вопросов:
- За какую партию голосовали?
- За представителя каких партий или самовыдвиженца голосовали по мажоритарным спискам?
- Когда вы приняли окончательное решение так голосовать?
- Возраст.
- Пол.
- Образование.
Компании презентуют данные экзит-пола на соответствующих каналах в день выборов.