«Экспресс Махараджей» – это роскошный поезд для очень состоятельных туристов.

Сутки в «обычном» купе этого поезда обходятся в 800 долларов, а за президентский люкс нужно выложить почти в три раза больше – 2500 долларов. Пребывание в поезде оплачивается посуточно, как в гостинице.

«Экспресс Махараджей» начал курсировать по индийским железным дорогам между Калькуттой и Нью-Дели в 2010 году. В роскошно обставленных купе есть горячая и холодная вода, а в люксах даже ванная. Также в каждом купе путешественников ждут телевизор, DVD-плеер, беспроводной Интернет и, конечно же, хороший кондиционер, позволяющий индивидуально настраивать микроклимат. Кроме того, в каждом вагоне предусмотрено специальное панорамное купе.

В «Экспрессе Махараджей» не один вагон-ресторан, а два, хотя весь поезд рассчитан всего на 88 пассажиров. Еще имеется специальный бар с отличным выбором вина и магазин, в котором можно купить подарки и сувениры.

Президентский сьют (правильнее назвать президентским вагоном) – это двухкомнатное купе в отдельном вагоне.

Тематический тур в «Экспрессе Махараджей» продолжается 7-8 дней. Во время тура «Экспрессе Махараджей» каждое утро прибывает на новую станцию и останавливается почти на целый день.

Самый быстрый поезд в мире




В КНР прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км в час. Подвижной состав состоит из 6 вагонов и своей формой напоминает древний китайский меч. При создании корпуса состава использовался очень прочный, укрепленный углеродным волокном пластик.

Как отметили представители крупнейшего в Китае производителя поездов CSR Corp Ltd., высокоскоростные китайские поезда должны быть не только быстрыми, но и безопасными. Вопрос безопасности скоростных поездов вышел на первое место после аварии в июле 2011г., когда столкновение двух высокоскоростных поездов унесло жизни 40 человек. После этого власти КНР отложили строительство высокоскоростных железных дорог на неопределенный срок, заморозив 80% текущих проектов в данной сфере. Хотя строительство высокоскоростных железных дорог является для Китая одной из приоритетных задач, власти КНР сообщили, что планируют сократить ежегодные инвестиции в железнодорожные проекты на 15%.

Напомним, предыдущий рекорд скорости китайского поезда – 394 км/ч. Вместе с тем не отстает от Поднебесной и Страна восходящего солнца. Состав, также разгоняющийся до 500 км в час японцы испытали в марте.