Харьковские налогоплательщики обращались в «Пульс налоговой» более 500 раз.

Чаще всего предприниматели акцентировали внимание на вопросах представления налоговой отчетности (186 обращений), а также порядка регистрации плательщиков НДС (114 запросов).
Они также вносили свои предложения и замечания относительно работы органов ГНС (165 обращений).

Об этом интернет-порталу «Вечерний Харьков» сообщили специалисты сектора обеспечения доступа к публичной информации ГНС области.

Налоговики напоминают, что сервис «Пульс налоговой» действует с начала года. Позвонив по телефону (044) 284-00-07, каждый плательщик может оставить свое сообщение о работе налогового ведомства. Отчеты о перечне вопросов, поступивших на «горячую линию», ежедневно предоставляются председателю ГНС Александру Клименко.

Налоговики не только принимают обращения граждан, но и сообщают заявителям о результатах их рассмотрения.

В областной ГНС также сообщили, что в ближайшее время налоговая служба внедрит новую услугу – «Налоговый ассистент». Новый сервис предполагает, что налогоплательщики будут через интернет информированы о налоговых рисках, выявленных в ходе мониторинга хозяйственной деятельности предпринимателей. Электронная переписка будет индивидуальной и полностью конфиденциальной. При этом предпринимателям будет предложено самостоятельно устранять недостатки, не дожидаясь официального представления отчетности.

Специалисты отмечают, что воспользоваться новым сервисом смогут только те налогоплательщики, которые практикуют электронную отчетность. В Харьковской области более 95% плательщиков НДС отчитываются через интернет.