Около 150 человек из Украины и России подали работы на конкурс графического дизайна на лучший логотип для Харьковского зоопарка.

Как сообщила один из организаторов конкурса Дарья Спасова, работы принимали в течение двух месяцев – с 15 сентября по 15 ноября. По словам Дарьи Спасовой, 60 лучших работ будут представлены на выставке, которая ориентировочно начнется в начале декабря. Среди них будут 10 работ финалистов, которых определит жюри конкурса. Из этой десятки харьковчанам предложат выбрать самый удачный логотип, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

«Среди работ уже просматриваются потенциальные победители, работы которых качественно выделяются на фоне других. Интересные работы у студентов академии дизайна и искусств: изображены разные забавные персонажи, обыгрываются буква «З», лапы животных и пр. Или, например, в последний день конкурса девушка прислала интересный логотип с выдуманным существом, похожим на цыпленка, по имени Зоша. В общем, думаю, горожанам будет из чего выбрать лучший логотип для зоопарка», - отметила Дарья Спасова.

Победителя конкурса объявят после проведения выставки и подведения итогов голосования харьковчан - ориентировочно во второй половине декабря.

Напомним, победитель конкурса получит 7 тыс. грн.