Продукция под харьковской торговой маркой «Бисквит-Шоколад» появилась на рынке Китая.

Как сообщили в пресс-службе корпорации «Бисквит-Шоколад», по заказу своего партнера в Кыргызстане, который предложил вывести бренд на китайский рынок, корпорация начала выпускать продукцию с маркировкой на китайском языке.

«Мы сделали пробные отгрузки для Китая еще в прошлом году, а в этом – совершены уже две поставки общим весом больше 50 тонн. В основном, это различные виды печенья и карамели. Вся эта продукция имеет упаковку с информацией на китайском языке», – сообщила президент корпорации Алла Коваленко.

Как отметили в пресс-службе, «Бисквит-Шоколад» в течение нескольких лет была трижды представлена на главной кондитерской выставке Китая Sweets China, которая традиционно проводится в Шанхае.