Все больше крупных компаний отдают предпочтение телеком-услугам от «Киевстар Бизнес».

По мнению руководителей предприятий, комплексные услуги связи и выгодные тарифы национального оператора помогают эффективному видению бизнеса.

На сегодняшний день «Киевстар» обслуживает около 1,5 млн. бизнес-абонентов. В этом году количество бизнес-клиентов и бизнес-абонентов телеком-оператора выросло на 5%. Согласно исследованиям компании GFK Ukraine, доля «Киевстар» на рынке бизнес-подключений Украины составляет 49%.

– Корпоративное подключение к мобильной связи имеет ряд существенных преимуществ перед обычным — выгодные тарифные планы, специальные услуги, кредитование, а для крупных клиентов — еще и комплексные телеком-решения, а также индивидуальный подход к выполнению бизнес-задач, – отмечает менеджер по связям с общественностью харьковского филиала компании «Киевстар» Светлана Немиро. – «Киевстар Бизнес» - единственный телеком-оператор, предлагающий мультисервисные услуги из «одних рук».

Среди услуг, которые предлагает телеком-оператор: мобильная связь, мобильный и широкополосный интернет, М2М-решения, офисная телефония, дата-центры, контакт-центры. Такие решения в комплексе или по отдельности уже внедрили в свои бизнес-процессы многие крупные компании Украины, среди них - крупнейшее издательство страны и лидер дистанционных продаж «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».

– Наш книжный клуб объединяет почти два миллиона семей со всей страны, а также 400 тысяч семей в России и 200 тысяч семей в Беларуси. И для клуба очень важно всегда быть на связи с клиентами, – говорит директор по информационным технологиям компании «Книжный клуб «Клуб семейного досуга» Дмитрий Делюкин. – Учитывая наши потребности, «Киевстар» предоставил качественную мобильную связь сотрудникам компании, услуги по отправке SМS-сообщений – ежедневно мы рассылаем порядка 22 000 сообщений, и обеспечил фиксированную многоканальную телефонию для нашего колл-центра, сотрудники которого ежедневно принимают в среднем по 4-5 тысяч звонков в день, а в «пиковые» периоды — до 10000. И сами совершают ежедневно около 7000 звонков. Выбирая «Киевстар Бизнес», мы опирались на опыт проверенного партнера и поставщика качественных услуг.