Рекламные тексты, восхваляющие несуществующие достоинства продуктов и напитков, отныне запрещены в ЕС.

С 14 декабря вступило в силу распоряжение Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA), ставящее вне закона всевозможные шоколадные батончики, которые помогают расти и пробиотические йогуртовые напитки, укрепляющие иммунную защиту, пишет Euromag.

Теперь производители продуктов питания имеют право использовать в рекламе слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами.

Однако, отмечает Bild, остаются неприкосновенными утверждения вроде "Кальций необходим для сохранности костной ткани", "Витамин С помогает нормальному функционированию иммунной системы" или "Углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижениям".