Главный тренер "Динамо" рассказал, почему клуб решил выставить на трансфер Артема Милевского.

- Вы признавались: некоторые футболисты ведут себя так, словно делают одолжение, играя в «Динамо». Как с этим боретесь?

- Приходится штрафовать. Наказывать людей таким образом мне не по душе, но ничего не поделаешь: более эффективного метода установить дисциплину пока не придумали. Жаль, что применять санкции приходится часто: если люди распустились, я просто обязан на это реагировать.

- Штрафами в резонансной истории с Артемом Милевским дело не обошлось: вы перевели его в дубль, а Игорь Суркис немедленно выставил на трансфер. Что, если не секрет, стало каплей, переполнившей чашу терпения?

- Человек просто не выполнял наши требования. Ну, а решающим стало опоздание на теоретическое занятие: заезд на базу в тот день был одиннадцать, он появился лишь к двум часам дня. Что это, как не грубое нарушение режима?

- А знаменитая история с приходом Милевского на ваше представление команде в банном халате, выходит, такого впечатления не произвела?

- Честно говоря, даже не обратил на это внимания.

- О нарушении режима у каждого наставника свое представление. Тренера-демократа мало заботит, чем футболисты занимаются в свободное от тренировок и сборов время, тогда как тренер-диктатор запрещает игрокам расслабляться даже в выходные…

- По вашей шкале я, пожалуй, демократ. Личное время на то и личное, чтобы человек проводил его так, как считает нужным. Но если потом на тренировках игрок не готов работать с полной выкладкой, я, имея все шансы показаться диктатором, выписываю штраф.

- Финансовые взыскания на Милевского не действовали?

- Как только я не пытался изменить его взгляды на жизнь. Четырежды вызывал для личных бесед - но, видимо, Артем не посчитал нужным прислушаться к моим словам.

- Допускаете возможность, что он останется в «Динамо»?

- Лично я - нет.