Компания Hyundai приносит извинения украинским пассажирам за неудобства в пользование услугами скоростных поездов, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

«Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями», – говорится в письмах компании, направленных в адрес «Укрзалізниці» и государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания».

В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.

Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, «компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо», отмечается в письме.

Решены проблемы и с поставкой необходимых запчастей, которые компания Hyundai имела раньше: большая часть запчастей уже доставлена в депо, в течение недели ожидается еще поступления.

«Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», – говорится в письме.

Очередной Hyundai сломался в чистом поле


Одновременно компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами «Украинской железнодорожной скоростной компании» все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.