Экономика

  • 1997
  •  / 

Кто стоит за банкротством харьковского «Горэлектротранса»

Кто стоит за банкротством харьковского «Горэлектротранса»
Заседание Хозяйственного суда Харьковской области по делу о банкротстве ХКП «Горэлектротранс» назначено на 26 февраля (начало в 12.00).
Об этом сообщается в постановлении хозяйственного суда о начале процедуры банкротства предприятия. Дело ведет судья Виталий Усатый, представитель должника - руководитель предприятия Сергей Почепецкий.

Как отмечено в постановлении, инициирующими кредиторами в деле выступили Управление Пенсионного фонда Украины в Коминтерновском районе Харькова и Основянская межрайонная государственная налоговая инспекция Харькова. По их данным, совокупная задолженность «Горэлектротранса» составляет 42 млн. 881 тыс.грн., в том числе 29 млн. 982 тыс.грн. перед райуправлением Пенсионного фонда и 12 млн. 899 тыс.грн. перед ГНИ - по налогу на доходы физических лиц (с зарплаты), а также земельного налога с юридических лиц.

В ходе подготовительного судебного заседания представитель районного управления Пенсионного фонда сообщила, что на момент рассмотрения дела задолженность предприятием не погашена. Представители должника долг перед кредиторами признали в полном объеме, пояснив, что в связи с тяжелым экономическим положением предприятия не могут его погасить, и против возбуждения дела о банкротстве не возражали. Кроме того, представитель «Горэлектротранса» сообщил, что общий размер кредиторской задолженности предприятия, по данным бухгалтерского учета, составляет 251 млн. 705 тыс.грн. Предприятие не имеет возможности погасить долг в связи с недостаточностью активов, сумма которых составляет 36 млн. 714 тыс.грн., в том числе дебиторская задолженность - 4 млн. 954 тыс.грн.

Суд ввел процедуру распоряжения имуществом должника и поручил арбитражному управляющему Ирине Шапке до 22 февраля подать в хозяйственный суд реестр требований кредиторов.

27 декабря 2012 г. директор Департамента транспорта Харьковского горсовета Сергей Дульфан заявил, что банкротство «Горэлектротранса» никак не отразится на работе городского электрического транспорта. Предприятие давно находилось в сложной экономической ситуации, поскольку государство не компенсировало убытки от перевозки льготного контингента.

«Сейчас «Горэлектротранс» не ведет хозяйственной деятельности, а имущество, которое находится на балансе предприятия, не используется для обслуживания трамваев и троллейбусов», – говорил тогда Сергей Дульфан.

На предприятии работают два человека – директор и главный бухгалтер.

В 2011 г. на базе ХКП «Горэлектротранса» решениями сессии Харьковского горсовета были созданы пять отдельных коммунальных предприятий: «Салтовское трамвайное депо», «Октябрьское трамвайное депо», «2-е троллейбусное депо», «3-е троллейбусное депо», которые сейчас осуществляют наземные пассажирские перевозки, и «Горэлектротранссервис». Позже на базе «Горэлектротранса» были созданы еще два КП: «Учебно-координационный центр «Горэлектротранс» и «Горэлектротрансжилсервис», утверждает ИА SQ.

«Горэлектротранс» по состоянию на октябрь 2012 г. занимал второе место в Украине по долгам в Пенсионный фонд: его задолженность составляла 70 млн.грн.


Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Вечірні Новини

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube
О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.1933 грн
100 USD 2777.68 грн
100 EUR 3173.5 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи