МИД Украины с помощью центрального офиса и заграничных представительств регулярно мониторит ситуацию с пассажирами проблемной авиакомпании «АэроСвит» и продолжает предоставлять им помощь, сообщили в ведомстве.

Как сообщили в дипломатическом ведомстве, по вопросам помощи гражданам Украины в проблемных ситуациях, МИД рекомендует звонить в представительства Украины в странах пребывания или же сразу на круглосуточную горячую линию министерства по телефону +380 44 238 16 57.

Как сообщалось, что в конце декабря 2012 года крупнейший в Украине авиаперевозчик, авиакомпания "АэроСвит", подала в Хозяйственный суд Киевской области заявление о банкротстве. В руководстве компании заявили, что речь идет о реформировании, и санация не помешает выполнять взятые на себя обязательства.

В настоящее время компания испытывает трудности с обслуживанием в ряде международных аэропортов, были отменены рейсы по всему миру. При этом авиаперевозчик считает, что в отказе аэровокзалов обслуживать компанию виноваты интернет-СМИ, которые называют ее банкротом. В ситуацию также вмешался МИД, который держит на контроле случаи, когда из-за проблем "АэроСвита" граждане не могут вылететь в Украину.

Сегодня, 10 января, "АэроСвит" отменила 16 рейсов в Международном аэропорте Борисполь.