По информации сектора доступа к публичной информации и рассмотрению обращений граждан ГНС в Харьковской области, на телефон «Пульс налоговой» в 2012 году от заявителей Харьковской области поступило 549 запросов.
Чаще всего в своих обращениях налогоплательщики интересовались работой органов ГНС – 35,5% (195); консультационными услугами относительно представления налоговой отчетности в электронном виде – 34,6% (190); вопросами регистрации плательщиков НДС – 21,5% (118).Меньше всего поднимались вопросы относительно проверок субъектов хозяйствования, регистрации плательщиков единого налога и т.п.
Заметим, что год назад, в январе 2012 года, в рамках стратегии преобразования фискального органа в сервисную службу ГНС в Украине по телефону (044) 284-00-07 заработал «Пульс налоговой» – уникальный сервис, который принимает обращения граждан по вопросам работы ведомства.
Главный принцип его работы – оперативное решение затронутых плательщиками вопросов и обратной связь: сборщики налогов сообщают заявителям о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах. Отчеты о звонках на «горячую линию» каждый день предоставляются главе ГНС Украины. Решение заявленных проблем также находятся под его персональным контролем, сообщили интернет-порталу «Вечерний Харьков» в ГНС области.