Единый разрешительный центр планирует внедрить систему быстрых услуг.

Суть системы заключается в том, что человек может заказать нужную ему справку по телефону, а потом прийти в центр и получить ее. Кроме того, в планах учреждения – виртуализировать процесс подачи документов разрешительного характера и оказания административных услуг.

– Это будет сделано для того, чтобы клиент мог позвонить по поводу оказания той или иной услуги, завтра в электронном виде через электронный кабинет подать свои документы с цифровой подписью, послезавтра – посмотреть онлайн свои документы, а через неделю – прийти и забрать их, – отметила директор центра Татьяна Чечетова-Терашвили.

Кроме того, Единый разрешительный центр планирует открыть районные филиалы по Харькову. Конкретных сроков расширения ЕРЦ пока нет.

Что касается головного офиса центра, то в этом году планируется продлить время приема граждан: в будние дни – до 20:00, а в субботу – до 15:00. Сейчас учреждение работает до 18:00, сообщает пресс-служба горсовета.