В Государственной авиационной службе создали реестр желающих получить компенсацию от «АэроСвита».

"На 13 января было 1120 желающих, на сегодня уже 1700, - отметил председатель ведомства Анатолий Колиснык. - Возврат стоимости билета происходит в том же пункте, где покупался билет. А для возвращения компенсации нужно подавать заявку в авиакомпанию. В течение семи дней пассажир должен их получить".

Напомним, ранее в "АэроСвит" заявили, что полностью ликвидировал задержки с отправлением своих рейсов. При этом, по словам главы Госавиаслужбы, на сегодняшний день нет ни одного пассажира АэроСвита, которому отказали бы в перевозке, либо он остался неудовлетворен. Но, как отметил чиновник, это процесс динамичный, и данные могут меняться.