Точка не поставлена…

Точка не поставлена…
28 декабря в Баку члены комиссии, изучавшие причины крушения самолета Ан-140-100, обнародовали итоги предварительного расследования причин катастрофы и рекомендовали правительству Азербайджана временно приостановить эксплуатацию украинских Ан-140-100 в авиакомпании «Азербайджан Хава Йоллары».
В пресс-службе Харьковского государственного авиационного производственного предприятия отметили, что в общем контракт между концерном «АЗАЛ» и харьковскими авиастроителями остается в силе, однако сроки выполнения будут скорректированы с учетом окончательных выводов комиссии, которые огласят по результатам расследования катастрофы.
Напомним, 23 декабря после вылета из аэропорта Баку самолет Ан-140-100 Национальной авиакомпании «Азербайджан Хава Йоллары» потерпел катастрофу в районе поселка Нардаран на побережье Каспийского моря. Самолет, выполнявший рейс AHY 217 по маршруту Баку (Азербайджан) — Актау (Казахстан), имел на борту 18 пассажиров и 5 членов экипажа. В результате катастрофы погибли 23 человека, среди которых было 10 граждан Азербайджана, а также подданные Австралии (1), Великобритании (1), Грузии (1), Казахстана (4) и Турции (1).
В результате организованных поисков обломки воздушного судна были обнаружены на береговой черте в районе населенного пункта Нардаран. Проведение аварийно-спасательных работ осложнялось темным временем суток и неблагоприятными погодными условиями. К поисковым работам немедленно были привлечены силы аварийно-спасательных служб, МВД, Государственной пограничной службы, Гражданской обороны Республики Азербайджан. В ходе работ были эвакуированы останки всех погибших. Работы по поискам и извлечению из моря фрагментов воздушного судна (ВС) продолжаются.
Комиссия по расследованию авиакатастрофы, изучив данные объективного контроля, снятые с защищенного бортового накопителя устройства регистрации БУР-92А, а также сопоставив их с информацией диспетчерских служб, материалами, собранными на месте катастрофы, восстановила предварительно следующую картину событий.
Взлет состоялся в соответствии с расписанием. На этапе набора высоты произошло уклонение воздушного судна от установленной траектории полета. Затем экипаж сообщил службе УВД о технических проблемах на борту ВС. Через несколько секунд связь с экипажем пропала, а отметка авиамашины исчезла с экранов радара. По данным объективного контроля, после набора высоты до 2100 м самолет начал снижение по нисходящей спирали с уменьшающимися радиусами от 500 м до 100 м, совершив при этом 4,5 витка.
Расшифровка бортового устройства регистрации показала, что двигатели самолета, системы управления, энергоснабжения и другие были исправны и работоспособны. На этапе набора высоты бортовым устройством регистрации было зафиксировано одновременное отсутствие индикации экипажу всех трех авиагоризонтов (авиагоризонт — прибор, показывающий экипажу положение ВС в пространстве).
К настоящему времени причина отсутствия индикации авиагоризонтов не установлена. Генеральный директор концерна «АЗАЛ» Джахангир Аскеров за-явил на пресс-конференции: «Эта ситуация — нестандартная и уникальная, поэтому то, что произошло, является следствием неких событий, которые будут изучаться». Работа комиссии продолжается.


Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Вечірні Новини

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube
О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.1933 грн
100 USD 2777.68 грн
100 EUR 3173.5 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи