Единый центр по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства планируют создать в Харькове.

Как сообщила заместитель городского головы - управляющий делами исполкома Айна Тимчук, в настоящее время принимаются меры по кардинальному улучшению рассмотрения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйств.

«Эти вопросы требуют ежечасного внимания, большой концентрации сил и ресурсов. С этой целью сейчас проводятся организационные мероприятия по созданию единого центра, который обеспечит централизованный учет таких письменных обращений граждан и качественно новый уровень ответов на них», - цитирует Айну Тимчук пресс-служба Харьковского горсовета.

Она подчеркнула, что условия и возможности для обращений харьковчан к руководству города постоянно улучшаются. Для этого по инициативе Харьковского городского головы Геннадия Кернеса создана многоуровневая система по работе с обращениями граждан. Ее отличительной чертой является применение как известных, так и новых форм работы с обращениями. Среди реализованных новшеств - прием от горожан фотожалоб, проведение Интернет-конференций городского головы.