На сегодняшний день в общем объеме перевозок число пассажиров, пользующихся электронными карточками составляет 75% – против 38% в периодах до исключения из оборота жетонов как основного средства оплаты за проезд.

Полученная экономия расходов за счет внедрения программных комплексов и других организационно- технических мероприятий в большей части использована на увеличение всех видов ремонтов технических средств, оборудования и сооружений для поддержания их на уровне требований безопасной эксплуатации, сообщает сайт КП «Харьковский метрополитен».

Объемы восстановительных ремонтов технических средств по причине их высокого физического износа ежегодно возрастают и требуют увеличения средств не менее чем в 2 раза к фактически выполняемым объемам, что является одним из проблемных вопросов в условиях сложного финансового состояния предприятия при остром недостатке средств для проведения первоочередных обязательных платежей.

Основные финансово-экономические показатели деятельности метрополитена по итогам 2012 года: себестоимость перевозки 1-го пассажира 2,29 грн. с превышением действующего тарифа на проезд на 14,5%; финансовый результат – убытки в сумме 132,1 млн.грн.