Дизтопливо, заявленное в рекламе как «арктическое» –  с так называемой «точкой замерзания» минус 31оС, на практике не выдерживает испытания даже более высокими температурами, сетуют автолюбители.

Качеством топлива в одной из самых популярных сетей заправок области заинтересовались харьковские антимонопольщики.

По словам начальника Харьковского областного отделения АМКУ Анатолия Косолапова, в теротделение поступило шесть заявлений от автолюбителей.

– Люди жалуются, что широко разрекламированное на билбордах одним из крупнейших нефтетрейдеров «арктическое» дизтопливо с «точкой замерзания» минус 31 градус не выдержало испытания даже 16-градусным морозом –  замерзло, и машины не могли сдвинуться с места, – рассказывает Анатолий Косолапов. – Обман потребителя стал очевиден уже в начале расследования –  в сертификате на топливо точка замерзания оказалась на несколько градусов выше, чем заявляется в рекламе: -29оС, а вовсе не -31.

Сейчас, по словам Анатолия Косолапова, топливо тестируют в независимой лаборатории – экспертиза покажет, соответствует ли действительности информация в сертификате. По окончании проверки антимонопольщики обещают обнародовать суммы штрафных санкций, которые будут применены к нарушителям антимонопольного законодательства.