Кабинки харьковской канатно-прогулочной дороги планируется заменить новыми, более современными.

 В 2012 г. на канатке был проведен ремонт, в ходе которого старые кабинки реконструировали, но этого недостаточно, подчеркнули на предприятии. Работу планируется продолжить. Кабинки останутся двухместными, но будут выглядеть более современно – например, как на канатной дороге в Ялте. Кроме кабинок планируется реконструировать конечные пункты и опоры.

Как сообщили в парке, проект реконструкции канатной дороги с заменой кабинок разработает предприятие, которое сейчас занимается обслуживанием дороги. Речь идет о проектно-конструкторском институте «Проммеханизация» (Харьков), который в свое время спроектировал харьковскую канатку. Скорее всего, производить новые кабинки будут тоже в Харькове.

Напомним, что на сессии Харьковского горсовета 27 февраля парку им.Горького предоставили в постоянное пользование земельный участок по ул.Отакара Яроша площадью 0,0786 га для технического переоснащения и дальнейшей эксплуатации канатно-прогулочной дороги. Речь идет об одном из конечных пунктов канатки. Техническое переоснащение планируется выполнить до 1 марта 2015 г.

Подвесная канатная дорога в Харькове введена в эксплуатацию в 1971 г. Ее маршрут проходит от станции «Горпарк» через ЦПКиО им. Горького и Саржин яр до станции «Павлово Поле». Связывает ул. Сумскую в районе кинотеатра «Парк» с микрорайоном Павлово Поле. Общая протяженность трассы – 1387 м. Количество пассажирских кабин – 124 шт. За время своего движения пассажир подвесной дороги бывает на высотах от 8 до 26 м над землей. Время прогулки в одну сторону составляет 18 мин.