Обновленный сервис Министерства доходов и сборов Украины «Пульс» начал принимать обращения предпринимателей не только по налоговым, но и таможенным вопросам.

Таким образом представители бизнеса, в том числе и субъекты внешнеэкономической деятельности, получили возможность оперативно решать спорные налогово-таможенные вопросы и сообщать о неправомерных действия или бездействие сотрудников не только налогового ведомства, но и таможенной службы, сообщили интернет-порталу «Вечерний Харьков» в областной налоговой службе.

Линия Миндоходов работает по принципу call-back: специалисты не только принимают обращения, но и сообщают о проверках и принятых мерах.

В течение января-февраля от налогоплательщиков Харьковщины на антикоррупционный телефон Министерства поступило 71 обращение. Все они рассмотрены и решены. По результатам рассмотрения обращений приняты необходимые меры, о чем своевременно информированы заявители.

Номер круглосуточной телефонной линии обновленного «Пульса»: (044) 284-00-07.