Один фанат на Facebook стоит около в $174, что на 28% выше показателей 2010 года.

Компания, которая занимается социальными медиа, Syncapse, вместе с исследователями из Hotspex, сравнила затраты на продукцию бренда, лояльность к бренду, эффективность охвата аудитории и частоты на основе Facebook. Темами анализа стали эффективность при вовлечении других подписчиков к участию, привлекательность торговой марки и вероятность дружеских рекомендаций между поклонниками бренда и теми, кто не является таким.

Facebook чуть не попал в российский список запрещенных сайтов


Среднестатистическое значение оказалось на уровне $174, но это цена различается у различных брендов. Так, например, поклонник сети магазинов одежди Zara получил условный ценник в $405,54, в то время как фанат Coca-Cola оказался не настолько доходным, его стоимость составила $70,16.

Facebook позволит пользователям по-новому отвечать на комментарии


Таким образом, резюмируют исследователи, стоимость фанатов брендов с более низкими ценами, ниже.