В Харьковской области созданы две «горячие линии», куда можно обращаться по вопросам медико-социального обслуживания. Правда, не все они, как оказалось, еще готовы общаться с харьковчанами.

По данным сайта Харьковской облгосадминистрации, на базе Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф открыта «горячая линия» Департамента здравоохранения ХОГА. По телефонам 712-01-91 и 704-72-94 жители области могут круглосуточно получить любые консультации, касающиеся медико-социального обслуживания. Правда, корреспонденту «Вечернего Харькова» 8 мая так и не удалось узнать, по каким конкретно вопросам можно обращаться на «горячую линию». Увы. Круглосуточный телефон 712-01-91 упорно молчал. По «горячему» номеру 704-72-94 через время все-таки ответили:

– Минут через десять к телефону подойдет специалист, – сообщили на том конце провода.

Между тем, в области создана еще одна горячая линия, куда можно позвонить и рассказать, как экстренно работают телефоны 712-01-91 и 704-72-94. Как заявил главврач областного центра здоровья Владимир Святаш, еще одна «горячая линия» Департамента здравоохранения ХОГА начала работать с 7 мая на базе областного центра здоровья: сюда можно позвонить, чтобы узнать, в каком учреждении оказывают помощь при определенных заболеваниях, а еще пожаловаться на действия медиков.

– На любые вопросы граждан специалисты Центра готовы ответить по телефону 705-31-52 ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, – заверил Владимир Святаш.