Пришло практически лето, а потому и настало время летних видов автомобильного спорта.

Например, соревнования по драг-рейсингу, I-й этап которых проходил на аэродроме в Чугуеве в прошедшие выходные.





Этот вид автомобильного спорта сейчас очень популярен, потому с каждым годом появляются новые участники, а «бывалые» за зиму перестраивают и перенастраивают свои старые автомобили.





Уровень чемпионата растет, приезжают участники из соседствующих государств. В этот раз было несколько россиян, и приехали они, явно настроившись на призовые места, потому как привезли машины не только необычные внешне. Под капотами каждого автомобиля было замечено много изменений – если сравнивать с «заводскими настройками».



В перерывах между классами, да и просто для развлечения публики, выступали байкеры и дрифтеры. Байкеры показывали как и что можно сделать с мотоциклом как в одиночку, так и вдвоем на одном мотоцикле. Дрифтеры, как и полагается, жгли резину и перемещались по взлетной полосе немного бочком.





Во время технических и организационных перерывов зрители могли пройтись по аллее тюнинга и полюбоваться на то, насколько можно видоизменить стандартный автомобиль.





Другая группа состояла из стандартных машин, но раритетных, таких как Волги, Opel Admiral и реплики/копии совсем антикварных автомобилей.



Естественно, не могло такое мероприятие обойтись без выставки мотоциклов.





Праздник должен был продолжаться еще долго, но свои коррективы внесла погода – Харьков накрыло сильным дождем и, по прогнозу военных синоптиков, ливень должен был дойти до Чугуева примерно за полчаса.

Организаторы решили использовать это время максимально зрелищно, потому выпустили вне очереди самые быстрые классы заднего и полного привода. Мощности в этих машинах столько, что после финиша некоторые используют тормозной парашют.





Правда, во время старта рядом с этими машинами лучше не находиться: громкость выхлопа и выстрелов такая – не то что уши закладывает, а чувствуешь ударную волну всем телом!



Но свои коррективы внесла не только погода, но и сама спортивная техника – несколько сильных машин выбыли из гонки по техническим причинам.



Ну, на то и драг-рейсинг, где все работает на той тонкой грани максимальной мощности и технических пределов.