Американские блоггеры заметили некоторую схожесть между чайником из рекламы JCPenney и Адольфом Гитлером.  

В США разразился рекламный скандал после того, как блогеры заметили некоторую схожесть между чайником с рекламы ритейлера JCPenney и Адольфом Гитлером.

Изображение баннера, который установлен на шоссе возле Калвер-Сити в Калифорнии разошлось по интернету после того, как один из пользователей разместил его в соцсети с надписью: «Чайник похож на Гитлера».

Другие блоггеры не преминули заметить, что ручка чайника напоминает прилизанную челку фюрера, крышка – усы, а носик – поднятую вверх правую руку.

Некоторые владельцы чайника даже выразили досаду в связи с такой ассоциацией. «Завтра утром мой кофе будет пахнуть геноцидом», – написал один из пользователей. Другие же скорее иронизировали над необычной параллелью между предметом кухонной утвари и Гитлером. «Он производит только белый чай», – поиронизировал один из пользователей.

Отметим, что JCPenney отнеслась с юмором к замечаниям блоггеров. «Мы не имели в виду ничего такого. Если бы мы даже хотели сделать чайник похожим на кого-то, мы бы выбрали что-то более забавное, например, снеговика», – отреагировали в Twitter представители компании.