Агентство по связям с общественностью Taylor Herring разместило на своем сайте вакансию специалиста по кошачьему видео для работы в Великобритании.

К конкурсному отбору будут допущены соискатели, которые пришлют на адрес агентства резюме и короткую видеозапись с рассказом о себе. Основные требования к претенденту - одержимость социальными сетями и умение вовремя предугадать новый мем. Также требуется хорошее знание популярных видеороликов, размещенных в сети.

Агентство Taylor Herring было основано в 2001 году. Оно занимается "вирусными" рекламными компаниями в социальных сетях.

Напомним, более четырех суток видео загружается на сайт YouTube каждую минуту. Каждый месяц на него заходит более 1 млрд. людей - почти половина всех пользователей сети интернет в мире, сообщает в своем официальном блоге в канун восьмого дня рождения видео сервиса.