С 1 июня 2013 года прекратит свое вещание телеканал «MTV Украина», которым владеет Inter Media Group.

Произойдет ребрендинг канала «MTV Украина», и теперь этот молодежный музыкальный развлекательный канал, входящий в Inter Media Group, будет называться ZOOM.

«Концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию. Целевая аудитория телеканала ZOOM - 14-32 (50+)», – заявили в компании.

Вместо контента «MTV Украина» в сетке вещания канала ZOOM будет музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о celebrities и различные развлекательные шоу (как закупные, так и собственного производства).

Руководитель нишевых каналов Inter Media Group Сергей Демьянчук отметил, что для представителей его поколения (ему 37 лет) бренд MTV много лет являлся знаковым явлением в молодежной субкультуре.

«Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд МТV больше не работает в нашей стране. Равно, как и в России с 1 июня 2013 года канал MTV Russia прекращает свое существование», - завил он.

Напомним, MTV Networks объявила о выходе на украинский рынок в 2005 году, но канал начал вещание только в 2007 году. В 2009 году Inter Media Group купила «MTV Украина».