VII Национальный фестиваль социальной рекламы проходит в Харькове с 31 мая по 1 июня.

Среди основных направлений работ участников – тема брошенных детей, забытых стариков, бездомных животных, зависимости от социальных сетей, волонтерская тема, сообщает пресс-служба горсовета.

Как рассказал декан факультета подготовки магистров государственного управления Национальной академии государственного управления при президенте Украины – организатор фестиваля Владимир Бульба, организовать фестиваль в Харькове давно хотели городские власти, и сегодня эти стремления нашли свое воплощение.

– Сегодняшний фестиваль – это только первый шаг на пути реализации пропаганды социальной рекламы. Я уверен, что она найдет свое место на телевидении, в парках и на улицах, – подчеркнул Владимир Бульба.

– Я поражена тем, как участники фестиваля понимают главные вопросы общества, их работы заставляют задуматься. Само создание социальной рекламы – это построение жизненной философии, которая будет помогать слышать друг друга. Социальная работа – это не просто красивая картинка. Она должна работать, – сказала председатель жюри конкурса социальной рекламы, заместитель Харьковского городского головы по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Светлана Горбунова-Рубан.

В рамках фестиваля прошел конкурс социальной рекламы в номинациях: плакат, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, социальная журналистика. Профессиональное жюри оценивало работы, посвященные любви к родному краю, малой родине, острым социальным проблемам развития мегаполиса.

Сразу после открытия фестиваля состоялось награждение победителей конкурса. Лучшие работы участников фестиваля будут напечатаны и размещены на выставке, а также на официальном сайте Национального фестиваля социальной рекламы.

В программе фестиваля также обозначен круглый стол, посвященный проблемам и перспективам социальной рекламы в Харьковской области.