Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы и куда их нужно подавать для оформления пенсии по утере кормильца? Елена

Как разъяснила юрист ООО «Юридическое агентство «Альтернатива» Юлия Быкова, для оформлении пенсии по утере кормильца необходимо подать соответствующее заявление в территориальный отдел Пенсионного фонда. Для назначения данного вида пенсии в соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» нужно подать следующие документы:

– паспорт и идентификационный номер;
–  документы о месте жительства (регистрации);
–  документы, которые удостоверяют семейные отношения членов семьи с умершим кормильцем, а именно - свидетельство о рождении (оригинал и копию);
– свидетельство органа регистрации актов гражданского состояния о смерти кормильца семьи (оригинал и копию);
– документы о трудовом стаже (трудовую книжку умершего кормильца и ее копию);
– справку о заработной плате умершего кормильца  60 календарных месяцев подряд (по выбору), независимо от перерывов (справка о заработной плате должна быть выписана в гривнах и с помесячной разбивкой).

ООО «Юридическое агентство Альтернатива»
г. Харьков, ул. 23 Августа,12, офис 4.
Тел.: (057)780-81-70, 063-905-95-93, 097-907-62-62, 066-905-75-75.
e-mail: office@alternative.in.ua
www.alternative.in.ua