В следующем году в харьковском метро внедрят систему автоведения поездов.
Речь, впрочем, идет не о поездах без машиниста. Руководство КП «Харьковский метрополитен» хочет внедрить проект, который позволит поезду плавно трогаться и тормозить. Такая система автоматического управления поездами, уверяют специалисты, практически исключает человеческий фактор и более безопасная.Помимо ощутимого эффекта для пассажиров эта система предусматривает экономию электроэнергии. За год метрополитен сможет сэкономить около 10% электроэнергии. Всего за год метрополитен использует более 100 млн кВт*ч электроэнергии.
В метро прогнозируют достаточно быструю окупаемость проекта. В следующем году ее хотят запустить на Салтовской линии, а в течение двух-трех лет – на всех линиях метрополитена, передает пресс-служба Харьковского горсовета.