До конца 2013 года в городе откроют девять территориальных центров предоставления административных услуг.

Такое решение было принято 3 июля на очередной сессии Харьковского горсовета. Как сообщили в Департаменте предпринимательства и потребительского рынка, девять территориальных структурных подразделений Центра предоставления административных услуг будут размещены в каждом районе города. Необходимость в открытии территориальных центров возникла в связи с планируемым расширением количества услуг, предоставляемых центром. Сейчас в этом направлении идет подготовительная работа.

В районных подразделениях планируют оказывать услуги социальной направленности – выдачу удостоверений, субсидий, пособий и других льгот социально незащищенным слоям населения. В центрах также будут оформлять и выдавать паспорта гражданина Украины, регистрировать субъектов предпринимательской деятельности и осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимость и земельные участки.

Территориальные центры предоставления админуслуг будут открыты в каждой районной администрации, сегодня для этих целей уже подобраны помещения, выделяются средства. Это делается для того, чтобы харьковчане могли обратиться за любой административной услугой, и это было бы доступно и удобно.

Отметим, что необходимость в терцентрах возникла также из-за увеличившегося количества обращений в центр – до 600 в день. Так, за пять месяцев 2013 года за документами разрешительного характера в центр обратилось 40,046 тыс. субъектов хозяйствования, что почти на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сотрудниками центра выдано 7,166 тыс. пакетов документов, предоставлено 17 тыс. 610 консультаций. Для получения админуслуг в центр обратилось 4535 заявителей, сообщает пресс-служба горсовета.

Ныне действующий Центр предоставления админуслуг получит новое помещение – его планируют разместить на Салтовке, в здании бывшего Дома быта.

Центр предоставления административных услуг был открыт 7 мая 2012 года на базе Единого разрешительного центра.