Более 80% харьковчан не смотрят телевизионную рекламу. Таковы данные опроса, проведенного агентством Defense (Харьков).

Отношение к телевизионной рекламе у населения города в основном безразличное. Однако около 30% харьковчан ответили, что реклама их раздражает. В целом рекламным сообщениям не доверяют 65% жителей Харькова.

Во время рекламного блока более половины харьковчан переключают телевизор на другой канал, 18% горожан выключают звук или делают его тише. Почти треть жителей Харькова во время рекламной паузы выходят из комнаты, и только 16% остаются у экранов.

Согласно результатам опроса, активные зрители рекламных роликов – это преимущественно женщины в возрасте от 50 лет.

Значительно больший интерес у харьковчан вызывают другие виды городской рекламы. Более 80% опрошенных отметили, что всегда обращают внимание на постеры в вагонах метро. Такое же количество жителей города изучает рекламные билборды, 74% – изображения на транспорте. При этом нестандартная реклама в виде изображений на асфальте и фасадах зданий получила низкую оценку с точки зрения привлечения внимания потребителей.

Исследование отношения харьковчан к рекламе проводилось с 20 по 30 мая методом личного интервью. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население города по району проживания, полу и возрасту. Было опрошено 400 человек. Ожидаемая ошибка выборки составляет +-5%.