Руководство Московского метрополитена приняло решение бесплатно раздавать веера страдающим от жары пассажирам.

Основные два условия: аксессуары должны быть бесплатными и их реализация не должна мешать потоку пассажиров.

Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, подобную кампанию проведут несколько столичных рекламных агентств, используя веера как информационные поверхности.

В настоящее время агентства выбирают материал, из которого будут изготовлены аксессуары, и обсуждают размер рекламного бюджета. Представители агентств отмечают, что стоимость изготовления одного веера может колебаться от восьми до 30 рублей. Самый бюджетный вариант изготовления вееров — из плотного картона, чуть дороже — из пластика, а самый затратный, но при этом эстетически приятный вариант, — из дерева.

На минувшей неделе была организована бесплатная раздача питьевой воды на ряде станций, имеющих наибольшую загруженность, среди них «Сокол», «Аэропорт», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Беляево» и «Петровско-Разумовская». Руководство метрополитена также намерено расширить список станций, на которых будут бесплатно раздавать воду в случае, если температура превысит норму.