Для мобильных устройств на базе операционной системы Android вышло приложение Locket.

Оно показывает на смартфонах рекламу, и пользователь получает деньги за ее просмотр, передает TechCrunch.

Реклама отображается на экране блокировки аппарата. Под объявлением находится «ползунок». Если перетащить «ползунок» вправо, экран будет разблокирован, а если влево — откроется сайт рекламодателя или его страница в Facebook.

За перемещение «ползунка» в любую сторону пользователь получает на личный счет один цент. Часовой заработок, однако, ограничен тремя центами. Еще доллар можно заработать, пригласив в приложение друга.

Реклама является таргетированной, то есть составленной с учетом интересов пользователя. Приложение выбирает, какое объявление показать, опираясь на данные о местоположении человека и на его профиль в Facebook.

Сейчас услугами Locket пользуются восемь рекламодателей; впоследствии их количество планируется увеличить. Создатели сервиса отбирают объявления «вручную» — так, они отказались включать в Locket рекламу алкоголя и нижнего белья.

Locket основали в марте четверо жителей Нью-Йорка. Сервис уже привлек внимание инвесторов — от различных венчурных фондов создатели сервиса уже получили полмиллиона долларов США.

Приложение Locket работает только в США. На сайте сервиса не сообщается, планируют ли разработчики выводить сервис на международный рынок.

Идеей использовать экран блокировки как рекламную площадку пользовались некоторые компании и ранее. Так, Amazon размещает объявления на экране своих читалок Kindle. Чтобы убрать их, нужно заплатить Amazon 20 долларов.