Интернет-компания Yahoo! сменит осенью свой логотип.

До официальной смены символики она также собирается каждый день представлять по временному логотипу. Об этом сообщается в блоге Yahoo!.

Новый логотип будет представлен вечером 4 сентября. Каким будет официальный логотип компании, пока не известно. Акция с ежедневной сменой временных логотипов продлится 30 дней. «Это способ повеселиться и одновременно проводить с почетом наш нынешний логотип», — говорится в сообщении компании.

Как отмечается в блоге Yahoo!, все логотипы сохранят фиолетовую окраску и фирменный восклицательный знак. Таким образом компания хочет сохранить «веселый, живой и дружеский» характер нынешнего логотипа: «Какие-то вещи из моды не выходят».

Перемены Yahoo! проводятся под руководством нового генерального директора Мариссы Майер, которая возглавила команию летом прошлого года. За прошедший год Yahoo! приобрела блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly, также проявила интерес к социальной сети Path и видеохостингу Dailymotion. Кроме того, компания занялась активной чисткой почтовых аккаунтов: неиспользуемые ящики стали предлагать новым пользователям.