Американские пользователи в июле 2013 года чаще заходили на сайты Yahoo!, чем на сайты Google.
Об этом свидетельствуют данные аналитической службы comScore, опубликованные 21 августа.У сайтов Yahoo! за месяц было 196,5 миллиона уникальных пользователей из США, а у Google — 192,2 миллиона. Следом за ними идут сайты Microsoft (179,5 миллиона), соцсеть Facebook (142,2 миллиона) и AOL (117,3 миллиона уникальных пользователей).
Последний раз Yahoo!, традиционно входящий в топ-3 самых популярных американских сайтов, обгонял Google в мае 2011 года. В аналитической службе также пояснили, что смена лидера, по всей видимости, обсуловлена сезонными и месячными колебаниями.
Ранее некоторые пользователи предположили, что выход Yahoo! на первое место по посещаемости связано с покупкой компанией блогохостинга Tumblr в мае 2013 года. В таблице топ-50 самых посещаемых сайтов июля блогохостинг стоит отдельно на 28 строчке с 38,3 миллионами уникальных пользователей. Но в примечании к таблице говорится: «Объект передал часть трафика другим, связанным с ним объектам». Однако представители comScore подчеркнули, что статистика Tumblr не включена в статистику сайтов Yahoo!.
Yahoo! летом 2012 года сменила руководство. Компанию возглавила Марисса Майер, проработавшая 13 лет в Google. При Майер Yahoo! совершила ряд громких приобретений — она платила десятки и сотни миллионов долларов за стартапы, которые чаще всего становились частью основных продуктов компании. Tumblr, самое громкое приобретение Yahoo!, который обошелся интернет-гиганту в 1,1 миллиарда долларов, продолжил существование отдельно от материнской компании.