Операторы телекоммуникационных и интернет-услуг уже отремонтировали более 300 подъездов в городе.

Ремонт проводится исключительно по заявкам и обращениям жителей, а выполненные работы у провайдеров принимают представители участков КП «Жилкомсервис» и администраций районов.

По словам заместителя директора Департамента телекоммуникаций и связи горсовета Романа Сальникова, провайдеры ремонтируют подъезды от первого до последнего этажа, выполняя ремонт лестничных клеток, перил, почтовых ящиков, остекление оконных проемов. Также они упорядочивают коммуникационные сети – как собственные, так и сети других операторов, обслуживающих этот подъезд.

– Ремонт проводится на основании всех видов заявок, которые поступают от жильцов и в «Жилкомсервис», и в горсовет, и по телефону «15-62», – объясняет Роман Сальников. – В каждом районе города по определенной квоте составляется список подъездов, подлежащих ремонту. Эти списки передаются провайдерам, а те выбирают подъезды, которые берутся отремонтировать. Еще ни один из операторов не отказался от такого сотрудничества. Мы курируем проведение ремонтных работ, помогаем провайдерам взаимодействовать с участками «Жилкомсервиса», районными администрациями.

В этом году провайдеры отремонтируют более тысячи подъездов
По информации Романа Сальникова, сегодня в Харькове работают 14 провайдеров, предоставляющих телекоммуникационные, телефонные и интернет-услуги. В планах на 2013 год – отремонтировать около 1100 подъездов. На сегодня ремонт выполнен более чем в 300 подъездах. В следующем году планируется отремонтировать более 2000 подъездов.