С начала года в ГУ Миндоходив в Харьковской области через сервис «Пульс» обратились 322 налогоплательщика.

Как сообщили «Вечернему Харькову» в ГУ Миндоходов в Харьковской области, в подавляющем большинстве граждане используют «Пульс» для выяснения вопросов по организации работы органов Миндоходов. Этой тематике касалось почти 41% обращений.

Особенностями регистрации плательщиком НДС интересовались 27% плательщиков, по поводу проверок субъектов обратились 3%. О проблемах, которые возникли при представлении отчетности и регистрации налоговых накладных сообщили 22% заявителей.

Все обращения проработаны. Рассмотрение обращений не превышал трех дней с даты поступления.

Напомним, что пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить противоречивые вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.