Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это возможность строительства новых автомагистралей.

Для того, чтобы понять, какие плюсы и какие минусы может принести решение о передаче в концессию украинских автомагистралей, необходимо посмотреть утвержденный типовой договор, который будет предложен концессионерам. В частности, в договоре должно быть указано, какие обязанности берет на себя концессионер.

Такое мнение высказал председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, передает пресс-служба ХОГА.

– Обязательное условие создания платной дороги – наличие рядом бесплатной. Учитывая, что у нас есть две дороги в направлении Днепропетровска, которые идут параллельно друг другу, мы можем говорить, что по этим стандартам трасса Харьков – Перещепино полностью подходит под условия концессии, – отметил губернатор. – Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это всегда возможность строительства новых дорог, а также возможность поддержания в хорошем состоянии тех, что были переданы в концессию.