20 сентября рейсом 8232 «Бургас-Харьков» авиакомпании «Роза ветров» в Харьков прибыл багаж с внешними повреждениями – сбитыми замками (в т.ч. кодовым) и сломанными застежками-«молниями».

Как сообщили интернет-порталу «Вечерний Харьков» в пресс-службе DCH, по прибытии рейса сотрудники Международного аэропорта «Харьков» в установленном порядке оформили обратившимся пассажирам DPR (Damage and Pilferage Report) акты о повреждении багажа, в которых те указали свои претензии. Было оформлено 7 таких актов, соответственно, выполнение необходимых процедур заняло 30 минут.

К сожалению, сотрудники авиакомпании «Роза ветров» не обеспечили должное оперативное реагирование на ситуацию. В частности, представитель авиаперевозчика длительное время не принимал заявления пассажиров, что вызвало законное возмущение пострадавших.

С целью максимально детального изучения ситуации Служба авиационной безопасности Международного аэропорта «Харьков» в порядке исключения разрешила просмотр материалов, записанных камерами видеонаблюдения по маршруту следования багажа. Соответствующие материалы были продемонстрированы представителям пассажиров рейса №8232 сразу же в день инцидента.

Международный аэропорт «Харьков» передал авиакомпании «Роза ветров» официальное письменное требование провести скорейшее служебное расследование происшествия и обеспечить защиту законных прав пассажиров рейса.