В Киеве впервые была представлена Концепция туристического бренда Украины. Презентация состоялась в рамках работы II Киевского международного туристического форума, который проходит в столице 10-12 октября.

По словам вице-премьер-министра Александра Вилкула, брендирование страны является важной составляющей развития туризма.

– Создание национального бренда – это не брендирование товара в традиционном понимании. Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Бренд раскрывает туристическую привлекательность, – отметил Александр Вилкул.

По его словам, утверждение туристического бренда Украины состоится после его обсуждения общественностью и экспертами.

– Еще можно все изменить. Разработчики открыты для получения Вашей оценки и рекомендаций, – cказал вице-премьер.

По информации пресс-службы Кабинета министров, разработкой туристического бренда Украины занимается Государственное агентство туризма и курортов на средства гранта, предоставленного немецким агентством GIZ. Сейчас уже проведено несколько экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений, продолжается дискуссия в соцсетях.



Представитель творческой команды «ВикиСитиНомика», которая непосредственно разрабатывала концепцию бренда, Валерий Пекар отметил:

– Нам нужен туристический миф об Украине как о таком месте, куда стоит приехать и возвращаться снова и снова. Ища для этого почву в украинской истории, географии, национальном менталитете, мы увидели традиционное украинское нежелание выбирать из альтернатив какую-то одну, а взамен стремление держать баланс между ними. Мы это назвали «и – и» вместо «или-или» . Это позволяет создать для иностранных туристов миф об Украине как об особом мире для интеграции и принятия решений, духовного и телесного обновления, рождения инноваций и личностной трансформации. Логотип, слоганы, лозунги, музыка, рекламные сообщения будут нести именно этот заряд».



В основе бренда – латинская буква U, первую буква названия страны. В компании-разработчике отметили, что две палочки буквы U символизируют две полярности, альтернативы, которые обычно противопоставляются, но в Украине уживаются вместе, а дужка их соединяет. Предлагаемые слоганы: «Ukraine. It's all about U», «Ukraine. Experience beyond», «Украина. Свобода быть собой» etc.