Сын поэта, актера и певца поддержал инициативу использовать имя его отца в названии элитного алкоголя.

«Это предложение производителей, с которым они обратились в Благотворительный фонд Высоцкого, – заявил наследник Владимира Семеновича Никита. – Если мы получим средства, это поможет нам пополнить экспозицию музея, выпустить новые издания книг отца».

Имеет ли водка с таким именем шансы стать популярной? По мнению одного из известных экспертов, нет.

«Идея провальная, – говорит Вадим Дробиз, глава российского Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя. Он изучает этот рынок больше 20 лет. – Ко мне обращались за консультацией по этому поводу, но я отказался. Спроса не будет. Именные бренды, которые уже есть в России, были популярны в 90-е годы. Считаю, это нанесет моральный ущерб не только коммерсантам, но и самому имени Высоцкого. Это этический вопрос...»

«Понимаю, что экспертов эта новость сильно возбудила, – оппонирует Никита Владимирович. - Но разве водка – это что-то запрещенное? Не вижу в этом ничего плохого».

К слову, на прилавках магазинов уже есть чай под брендом «В. Высоцкий», который, по словам Никиты Высоцкого, к его отцу никакого отношения не имеет.