Харьковский городской совет и Регистрационная служба Главного управления юстиции в Харьковской области подписали соглашение о сотрудничестве.

Подписание документа позволит предоставлять такие услуги, как регистрация физических лиц-предпринимателей и юридических лиц через Центр предоставления административных услуг и его территориальные подразделения,сообщает пресс-служба горсовета. Девять территориальных подразделений Центра предоставления административных услуг при районных администрациях планируется открыть к 10 ноября. В территориальных центрах будет оказываться около 120 административных услуг в сфере жилищного и коммунального хозяйства, а также услуги миграционной службы.

Сейчас районные подразделения находятся на завершающей стадии подготовки, в территориальных офисах проходит настройка оборудования. На сегодняшний день в большинстве центров подготовлены помещения для администраторов, для приема граждан, залы ожидания, терминалы для регистрации в электронной очереди.

Территориальные подразделения создаются для того, чтобы жители города могли получать административные услуги недалеко от места проживания. Перечень услуг будет координироваться, постоянно обновляться и расти. Уже определили количество администраторов в каждом из районов города в зависимости от количества проживающего там населения. Кроме того, в каждом подразделении обязательно будут работать представители административных органов – службы земельного агентства, миграционной, регистрационной служб и других субъектов предоставления админуслуг.

Большинство администраторов, которые будут работать в районных подразделениях, – профессионалы в своей сфере, тем не менее, каждый из них проходил стажировку и сдавал экзамены.

Терминал для регистрации электронной очереди, установленный в каждом территориальном подразделении, позволит упорядочить и ускорить процесс приема граждан: время ожидания каждым посетителем не должно превышать 15 минут.