Компания «Яндекс» представила сервис «Почтовый офис».

Он позволяет авторам почтовых рассылок проследить за дальнейшей судьбой своих писем.

С помощью сервиса можно узнать, сколько писем дошли до получателей, а сколько — попали в спам, сколько из дошедших писем прочитали и на сколько процентов, а сколько — удалили, не открыв.

«Почтовый офис» также высчитывает, в какое время суток пользователи читают больше всего писем и сколько времени они тратят на чтение. Сервис показывает демографическую статистику: пол, возраст и доход получателей.

Статистику из «Почтового офиса» можно экспортировать в другие системы. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно указать свой домен и подтвердить право владения им, разместив в корневом каталоге определенный файл.

Сервис позволит авторам рассылок оценить их эффективность, заявляет «Яндекс». По данным компании, рекламные послания и уведомлений из соцсетей и интернет-магазинов составляют до 70 процентов писем в «Яндекс.Почте».

Во многих почтовых сервисах — в частности, в Gmail и в Outlook.com, — есть функция автоматической сортировки писем. Она выделяет из основного потока писем рассылки и складывает их в отдельную папку.