Поход в супермаркет обернулся для Юрия Владимировича весьма неприятным сюрпризом: купленный там хлеб оказался с начинкой. Отрезав за ужином ломоть белого кирпичика, харьковчанин с ужасом обнаружил в мякоти... червя.

– Этот хлеб я купил в минувшую пятницу в одном из супермаркетов Харькова, – продемонстрировал в редакции «Вечернего Харькова» свою покупку с «сюрпризом» наш читатель Юрий Владимирович. – Пришел домой, разрезал и увидел внутри что-то черненькое. Взял нож, хотел выковырять – не тут-то было. Я поднажал сильнее и вытащил... половину червяка длиной сантиметра два. А черненький предмет, на который я обратил внимание, оказался его головой. Аппетит пропал на несколько дней. Кстати, это уже не первый случай – полгода назад я тоже купил буханку белого пшеничного одного из харьковских хлебозаводов, где обнаружил такую же живность.

Возвращать в магазин фаршированный червяком хлеб Юрий Владимирович не стал, поскольку посчитал, что претензии нужно предъявлять не торговой точке, а непосредственно производителю.

– Я позвонил на «Горячую линию» хлебозавода. Там очень удивились и заявили, что наверняка это не их продукция. А когда я сказал, что есть чек и этикетка, назначили мне встречу, чтобы лично в этом убедиться, – рассказывает Юрий Владимирович. – Приехали два представителя предприятия, посмотрели и сказали: «Ничего страшного. Даже если бы вы его случайно проглотили – никаких последствий для здоровья не было бы. Ведь когда вам попадается червивое яблоко, вы же так не возмущаетесь»...

Теперь Юрий Владимирович намерен показать свое приобретение защитникам прав потребителей. В Госпотребинспекции в Харьковской области корреспонденту «Вечернего Харькова» сообщили, что покупатель при наличии чека вполне мог обратиться в магазин, где был куплен червивый хлеб, и ему бы вернули деньги.

– Хотя понятно, что дело тут даже не в деньгах, – соглашаются в инспекции. – Можно также обратиться к нам с заявлением с просьбой провести проверку и мы проинспектируем эту торговую точку.

По словам специалистов, неприятная начинка могла оказаться в хлебе как по вине производителя, не обеспечившего соблюдение технологии производства, так и на стадии реализации – при неправильных условиях хранения, нарушении целостности упаковки и т. д. Таким образом, чтобы выяснить причину нарушения, необходимо отследить всю цепочку.