Медиагруппа Игоря Коломойского «1+1 медиа» обзавелась новым каналом «Бигуди», направленным на женскую аудиторию. Он будет вещать на частотах, которые раньше занимал Real TV Estate.
Канал «Бигуди» направлен на женскую аудиторию. Основные продукты канала – отечественные и зарубежные сериалы, а также программы собственного производства. Первыми зрительницы увидят уже полюбившиеся сериалы: «Симфония любви», «Давай поженимся», «5 минут до метро», «Танго втроем», «Кармелита» и «Обреченная стать звездой».Как сообщила интернет-порталу «Вечерний Харьков» пресс-служба медиакомпании, генеральным продюсером канала назначена Елена Товстенко, которая раньше занималась каналом «УНИАН ТВ».
В настоящее время Коломойскому принадлежат каналы 1+1, 2+2, ТЕТ, «Плюсплюс», 1+1 International. В группу также входят информационные сайты ТСН, «Главред», «Телекритика» и информационное агентство УНИАН.
«1+1 медиа» входит в пятерку крупнейших медиакомпаний в Украине после StarLightMedia, UMH Group, U.A. Inter Media Group.